среда, сентября 23, 2009

С точки зрения дракона

- Братья и сестры!
От этого противного крика, усиленного магией, разнесшегося по долине, я проснулся и ударился головой об сталактит. Вот уж этот Владыка пещеры, будь он неладен! Вчера вечером этого проклятого сталактита не было! С рыком я бессознательно попытался открыть крылья, отражая возможные стрелы, и… ударился левым крылом о сталагмит. С диким рыком я поднялся на лапы и опять ударился об сталактит. Разумеется, я упал. Встряхнув головой, я прислушался.
- …Сегодня мы, Братство Благородных Рыцарей….
А… Вот кто меня разбудил. Братство Бестолковых Растяп проснулось. Сейчас будет сказано, что они пойдут освобождать Город (какой там Город, я вас умоляю! Деревня…) от страшного монстра (то бишь от меня).
Ах да, я не представился. Меня зовут Лорр. Уточняю – я не монстр, я дракон. Это разные вещи. Вы монстра когда-нибудь видели? Вот и не смотрите. Волосатый, слюна капает, глаза безумные, когти нечищеные с остатками крови… Фи. А если еще несколько голов – тогда все. Смотреть на это «чудо» нельзя.
А я? Какой же я монстр? Золотисто-зеленая чешуя, отливающая на солнце, корона из рогов, длинные уши, иссиня-черные глаза, когтей вообще не видно. Крылья, лапы, хвост – все в наличии. Я не монстр, я – прелесть. Ах, да, еще я очень скромный, добрый и хитрый.
Каждый месяц (иногда реже – как получится) в Городе, возле которого находится гора (в этой горе живу я) набирается группа остолопов, которым делать нечего. Дома им не сидится, видите ли. И они идут убивать страшного монстра. Меня. Ну деревня, я ж говорю. Что я им сделал плохого – не знаю. Как на них соседи напали, кто им помог? Конечно же, я. Ну да ладно. Надо послушать, что нового в свете.
Осторожно протиснувшись между сталагмитами и сталактитами, я выполз из пещеры. Уселся поудобнее на уступе и прислушался.
- Мы долго искали способ избавить нас от гнева того чудовища, что живет в горе. Наконец, мы нашли древний манускрипт, в котором говорилось, что гнев дракона может усмирить лишь кровь непорочной девы…
Опа. Уже разнообразие. Где, интересно мне, они такую чушь вычитали?.. Я ж не единорог. Это их вид девицы успокаивает. А если она еще и запоет – все, единорог у ее ног. Стандартный прием. Охотники часто к нему прибегали. Ну да я не об этом.
-… к нам пришла девушка, которая хочет спасти свой город и умереть за него…
Бедная девушка – сколько чуши выслушала. Ну-ну.
- … и мы приносим ее в жертву….
Эх. Учишь, учишь – одни двойки. Они что, совсем страх потеряли? Эта девица меня увидит, как начнет верещать – мама не горюй…
- Мы оставим ее на Жертвенной горе. Тогда дракон смилостивится…
Ага, щас. Размечтались. Наивные, прям как я.
- Дракон, ты нас слышишь?
Слышу-слышу, вы и мертвого разбудите своим ором. Наглости нет предела
- Дракооооон!!! – раздалось по долине звонкий голос предводителя.
Нет, это невыносимо! Плюнув на все, я с диким ревом вылетел из пещеры. Почему с ревом? Елки, как бы объяснить… Ну, представьте, что у вас такой слух, что вы при желании можете услышать, что творится с соседнем доме. Вы спите. И тут вам на ухо кто-то что-то орет. Я сомневаюсь, что вы бы отреагировали как-то иначе. Что-то я отвлекся.
Пролетая над городом, я с удовлетворением отметил, что люди поразбежались по домам. На площади никого не было. Трусы. Ударение ставьте где хотите – смысл не изменится.
Рядом с городом стоял небольшой холмик, которые люди обозвали Жертвенной горой. Почему – я не знаю. Мне не докладывали. На нем стоял столб, к которому была привязана девушка. На славу привязана, наверно, чтобы не сбежала.
Я приземлился рядом с ней. Вообще я по драконьим меркам небольшой. Всего-то три метра в высоту. Подумаешь. Но рядом с девушкой я был, конечно, далеко не малышом.
Девушка, надо ей отдать должное, вообще не кричала. Лишь побледнела и сжала сильнее губы. «Не бойся, - телепатически обратился я к ней. – Я тебя не съем и даже не трону.» «А я и не боюсь, - послышался ответ. – Боятся лишь люди, которым есть что терять».
Очень интересно. Самоубийца, что ли? Да нет, вроде не похожа. Что-то здесь не так. Присмотревшись, я заметил в пышной копне волос острые эльфийские ушки. Хе-хе. Нет, люди как всегда оригинальны. Вот идиоты, простите меня Боги….
Я, не раздумывая, поддел когтем веревки. Когти у меня еще те. Острее не найдете. (Я ж говорил, я скромный.)
Веревки упали. Девушка на шатающихся ногах отошла от столба. Краем глаза я заметил остановившихся возле ворот Рыцарей. Я чуть нагнулся и буркнул девушке:
- Садись быстрее.
Эльфийка проворно вскочила мне на основание шеи и ухватилась руками за чешую. Я резко взлетел. Вслед мне посыпались стрелы, но разве какая-нибудь стрела могут догнать в полете дракона?
Может. Если она заговорена. Одна из таких стрел впилась мне в заднюю лапу. Я закусил губу до крови, не позволяя себе зарычать. Это уже не шутки. Надо поскорее добраться в пещеру, стрела наверняка ядовитая.
Я тяжело опустился на пол пещеры. Боль в лапе не давала мне покоя, но пока я не высадил свою пассажирку, я не позволил себе лечь и осмотреть рану.
Хорошие стрелки, чтоб их… Стрела прочно засела в мышце. С нее уже начала капать густая темно-красная кровь. Мне повезло – стрела не была смазана ядом. Но от этой новости легче не становилось.
Эльфийка, о которой я уже и подзабыл, подскочила ко мне и осмотрела лапу.
- Сейчас будет больно, - спокойно произнесла она и, не медля, резко, но осторожно выдернула стрелу. Я даже рыкнуть не успел. Выдернув стрелу и откинув ее в сторону, она приложила руку к ранке. Что-то шепнула, зыркнула глазами (страшное зрелище, честно). Через пару секунд рана на лапе исчезла, как и не было.
- Не болит? – участливо спросила эльфийка.
- Нет. Можно вопрос?
- Можно. Только не факт, что я отвечу.
- Ха-ха. Ты и в самом деле эльф или прикидываешься?
- В самом деле эльф, прикидываюсь, - бойко ответила девушка. – Ты не видишь, кто я?
- Нет, я слепой. Кто ты?
Эльфийка вздохнула.
- Ну, в общем, я не совсем эльф. Если быть точной, я дракон в эльфийском облике.
Ничего себе поворот…
- А звать тебя как?
- Арран.
- Лорр, очень приятно. Арран, объясни мне, будь любезна, как драконица позволила себя связать?
Девушка подняла копну золотистых волос. На ее шее блестел тонкий серебряный ошейник.
- А…. понял, - поспешно сказал я. – Кто это тебя?...
- Да есть там колдун один, - драконица в эльфийском облике вздохнула присела не камень. – Он где-то вычитал, что кровь дракона может дать бессмертие.
- Что за чушь?
- Вот и я так подумала.
- Подожди. Если ему нужен дракон, а ты в облике эльфа, как он тебя узнал?
- У него было Зеркальная Сфера, или как там этот артефакт называется…
- Это который выдает истинную личину? – уточнил я.
- Угу, - ответила Арран. – Надел на меня этот ошейник, привез в этот Город и оставил на площади под прикрытием Рыцарей. Я на их предводителя навела легкие чары, и он привязал меня к столбу… ну а дальше ты сам знаешь.
- Знаю. Ага, – я задумался. – А можно с тебя этот ошейник как-нибудь снять?
- Можно. В теории. Если есть ключ.
- А ключ, конечно, у колдуна?
Нашу беседу прервал чей-то вой из Города. Потом послышались ругательства и крик:
- Дракооооооон!!!!
- Это, похоже меня, - заметил я. - Пойду покажусь ради приличия. А то нехорошо получится…
- Он тебя убьет! – вскрикнула Арран.
- Это вряд ли, - улыбнулся я. – Я, конечно, не такой сильный маг, как ты, но тоже кое-что умею.
Я подошел к краю пещеры и показал морду наружу. Возле ворот Города стоял какой-то старик в коричневых одеждах. Наверно, это он кричал.
- Спустись, дракон! Нужно поговорить!
Я легко оттолкнулся от пола и взлетел. Легко паря в небесах, я показывал свое превосходство над бескрылым человеком. Вдоволь насладившись полетом (лапа, кстати, абсолютно не болела), я опустился аккурат перед колдуном.
- Здравствуйте, - вежливо поздоровался я. – Незачем было так орать, тут отличная акустика.
Колдун смерил меня изучающим взором и произнес (как телега заскрипела, честное слово):
- Мне нужна та эльфийка, которую ты унес.
- Во-первых, мы оба знаем, что она не эльфийка. Во-вторых, вы могли бы взять мою кровь вместо ее. В-третьих, вы маетесь дурью, простите за выражение. Кровь драконов не дает бессмертие!
Колдун надулся.
- Эта дракониха….
- Драконица! – перебил я.
- Без разницы! – рявкнул колдун. – Так вот, она из Высших драконов. Знаете о таких?
Я засмеялся.
- У драконов нет деления на Высших, Низших и так далее. Попросту нет.
- Есть, - упрямо произнес колдун.
- А кто лучше знает – человек, который живет в отстранении, или дракон, который знает о своем народе почти все?
Колдун свирепо посмотрел на меня. Не знаю, что его разозлило. Может быть, то, что я прав?
- Ее кровь мне необходима для совершения Обряда, - нехотя прошипел он.
Я насторожился. Становилось все интереснее и интереснее…
- Какого-такого Обряда? – насмешливо спросил я. – Демонов, что ли, вызывать намерились?
- Не твоего ума дело, дракон! – вскрикнул колдун. – Она мне нужна.
- Ну уж нет, - ответил я. – Вы, человеки, меня разбудили, лапу продырявили, чешую порвали – зарастать будет месяц, между прочим! – и еще требуете, чтобы я носился туда-сюда! Ты много о себе возомнил, человек!
Я в негодовании сел на землю.
- Да знаешь ли ты, с кем ты разговариваешь?! – прошипел старик. – Я верховный маг Темного совета, верховный Адепт, Посланник Демонов…
- Во-первых, человек, мне плевать, кто ты, с высокой башни, - перебил я. – А во-вторых, вызов и сотрудничество с Особо Опасными Существами, в перечень которых входят и Демоны, было запрещено еще 57 лет назад, на съезде 10 Мирной конференции магов 3 миров.
- Ого, - восхитился старик. – Откуда такие знания?
- Да странствовал когда-то с одним стариком. Дараллан, кажется, его звали. Нудный был, сил нет. Рассказывал все положения Теории создания Вселенского Зла, вопросы, рассматриваемые на знаменитых конференциях и съездах…
Пока я рассказывал, старик пытался незаметно вытащить какой-то предмет. На солнце блеснул Перстень Перемещений. Если коснуться его хотя бы пальцем, не защищенным какой-нибудь прочной материей, то можно переместиться в любую точку Пространства по желанию Хозяина Перстня. Единственное, что не может перемещаться, это серебро и золото. Вот спасибо Дараллану, что провел мне мастер-класс по артефактам.
- … В общем, веселое время было, - закончил я свой рассказ.
- Да уж, - согласился старик, подошел ко мне и положил свою руку мне на плечо и выжидательно посмотрел на меня. Рука была завернута в грубую материю. Видимо, человек забыл о существовании у драконов чешуи.
- Что, неужели Перстень не сработал? – с невинным видом спросил я. Старик почему-то разозлился и подкинул Перстень вверх. Ох, зря он это сделал…
Я аки великий человеческий гонец мяча (или как это называется, я забыл) головой откинул Перстень в сторону Старика. Как так вышло, что Перстень попал ему в глаз, я вообще не представляю. В общем, через несколько секунд старик исчез, а на месте, где он стоял, лежала серебряная цепочка с небольшим серебряным шестиугольником, золотой браслет и всякая подобная мелочь.
- Э… - только и сказал я. Ну и как среди всего этого «великолепия» найти ключ?
Я, недолго думая, подхватил все, что было, и уже собрался взлетать, как меня позвали. О Боги, это опять ББР! Это невыносимо…
- Простите… э… - начал один из рыцарей.
- Лорр, - подсказал я.
- Да, господин Лорр, простите нас, мы… нарушили ваш покой… и вообще…
- Вы мне «нарушаете покой» уже сколько лет подряд! – возмутился я.
Рыцарь смутился и окончательно запутался в словах и мыслях:
- Сделать… мы… лучший вид…
Честно говоря, выслушивать всю эту околесицу мне не хотелось.
- Значит так, человеки. Вы перестаете меня будить по утрам и мы в расчете, идет?
И, не дожидаясь ответа, я прыгнул в небо.

Не успел я приземлиться на пол пещеры, как ко мне подскочила Арран.
- Ты вернулся… ты принес ключ? – Арран стояла, заламывая руки, не зная, что делать. Я вывалил перед ней скарб старика и сказал:
- Ищи. Я иду спать, - и я потопал к своему настилу.
- Лорр….
Я обернулся.
- Понимаешь… мне некуда лететь. Можно я… ну…
- Да оставайся хоть на всю жизнь, - на полном серьезе заявил я. – Места валом, одному скучно. Я тебя только об одном прошу – дай поспать, а?
И я, дойдя до настила, лег, не в силах уснуть – сказывалось перенапряжение. Когда все-таки сон одолел тело, я почувствовал, как чей-то теплый бок придвинулся ко мне. Я что-то довольно промурчал и уснул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий